Marvel Universe RPG

Объявление

Marvel Daily
В городе наступила временная тишина. Джимми, лидер банды Ястребов, принимавших участие в сражении в Гетто, умер от разрыва сердца после встречи с Карателем. В то же время Горячий получает таинственного спонсора оружие и броню. Но невовремя оказавшиеся там группы наемников устраивают очередной бой. Помощник Сенатора Эрнест все еще осматривает здание медкомплекса, но теперь уже изнутри. Сам Сенатор посещает здание компании Молота и его оружейный отдел. А в городе намечается новая волна банд.
Администрация
Hellaves (372073477)
Reinhardt (365529208)


Модераторы
Правительство
Экономика
Полиция
Х-23


Дизайн
Martha Hawk
Новости
Ведется активный прием игроков в игру. Мы сделали все, чтобы вам было комфортно. Но наша работа еще далека от завершения.
Дата/Погода
Осень 2009 года. Погода пасмурная и дождливая
Рекламщикам
Реклама ВЗАИМНАЯ! Пароль: 123456. Ник: Реклама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvel Universe RPG » Регистрация » Расология.


Расология.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Поскольку на нашем форуме представлены не только люди, но и мутанты, то следует дать некоторые представления тем, кто начинает играть, чтобы они могли выбрать себе персонажа.

Демоны.

О демонах известно не так много, как хотелось. Наиболее часто люди представляют их бесами, вводящими человека в грех, либо же адскими тварями, которые не умеют ничего, кроме как уничтожать. На деле все не совсем так. Демоном по сути является человек, который добровольно согласился поменять свою душу в обмен на долгожительство и возможность прожить новую жизнь. Однако не стоит думать, что любой попавший в ад человек обладает подобным выбором. Чаще всего процедуру перерождения проходят те, кто успел при жизни отличиться не самым приятным образом: серийные убийцы, маньяки, некоторые военные. Но и среди самих демонов существует свое деление. Так, только что продавший душу, является низшим Демоном. Этим существам недоступен выход в реальный мир, пока кто-то из Старших самолично не откроет врата и не выпустит их. Старшими, или Высшими, чаще всего становятся те, кто либо уже был создан Демоном, либо очень сильно отличился в людском мире, за что и получил свои силы.
Демоны по своей физиологической составляющей очень сильны. Это особая черта упоминается во многих произведениях современных авторов. Но сила - далеко не главный показатель существ Ада. Попадая в реальный мир Демон принимает человеческий облик и ограничен им. Он не может выйти за физические пределы человеческого тела. Однако астральное тело Демона в результате физических ранений человеческого тела не страдает. Так, например, Демон не умрет, если ему пробить сердце или отрезать голову. В таких ситуациях многие применяют следующую способность: они принимают частный демонический облик, а если человеческое тело было уничтожено - это единственный выход. В таком состоянии физические особенности Демона увеличиваются до половины их реальной возможности. Характерны внешние изменения. Однако подобная форма тратит энергию Демона, которую он может пополнить за счет питания человеческими эмоциями, преимущественно негативными, и подпитки из родного мира, если она имеется. Существует и вторая форма - полная демоническая. В таком состоянии Демон получает все свои возможности, однако его силы тратятся довольно быстро. Если силы закончатся - он будет вынужден вернуться в родное измерение.
Каждый Демон обладает каким-то своим даром или способностью. Часто это проявляется в зависимости от стихии, которой он владеет. Более сильные Демоны могут использовать несколько стихий сразу, но их количество очень мало. Помимо этого у каждого Демона есть свое уникальное слабое место. Для всей их расы - это святая вода. А для кого-то в отдельности это может быть клювок, отметкой на теле, энергией и прочим, которые сильно ослабляют его. Такое понятие как смерть для Демона неизвестно. Каждый раз, когда его побеждают, он отправляется в свое измерении, где залечивает раны. На немногочисленных инквизиторов среди Демонов всегда идет охота, ведь они могут изгонять Адских тварей почти навсегда. По характеру Демоны скорее одиночки. Они не любят работать группами, желая проявить себя в отдельности. Каждый из них в некоторой мере тщеславен и хочет, чтобы вся слава досталась только ему. Различают как женских Демонов-соблазнительниц - Суккубов, так и мужских Демонов соблазнителей - Инкубов, которых очень не любят в обществе. Среди Адских Тварей не так-то просто завоевать уважение. Они крайне жестоки и любят пытки.

Способы стать демоном:
- Продать душу добровольно;
- Попасть в ад и продать душу;
- Натворить много всего плохого в жизни и попасть в ад;
- Заключить сделку с другим демоном.

Как убить:
- Изгнание в другой мир (экзорцизм);
- Концентрированная атака по слабой точке.

Физические особенности:
- Сверхчеловеческие физические показатели;
- Регенерация;
- Крылья;
- Долгожительство.

0

2

Оборотни

Оборотней можно считать отдельной расой, либо мутантами с ярко выраженным х-геном анимализма. Как-бы то ни было, оборотни стоят особняком, от других нелюдей, так же как и их враги вампиры.
Судя по тому, что оборотни упоминаются еще в древние времена, эти существа всегда жили бок о бок с людьми, в конце концов ассимилировавшись с людским сообществом, сейчас уже сложно сказать точно, кто перед вами стоит, человек или иная сущность.
Впрочем ни смотря на такое тесное сожительство и похожесть, оборотни имеют массу отличий от людей.
Прежде всего это конечно возможность принимать облик животного или полуживотную форму, причем чем старше оборотень, тем быстрее идет обращение. При обращение в корне меняется не только костная структура, но и физиология оборотня, поэтому данный процесс не совсем приятен, а в первые дни после обращения и вовсе болезнен. Отсюда наблюдается и резкое повышение агрессивности, в первые минуты после смены формы. Впрочем старшие оборотни, могут контролировать побочные эффекты от превращения и не так агрессивны. Принявший звериную форму оборотень, обычно в полтора раза крупнее своего природного аналога и обладает не только внушительной силой, но и сверхчувствительным, и обостренным инстинктом и чутьем. Физиология оборотней еще не совсем хорошо изучена, до сих пор непонятно, почему серебро так негативно влияет на них, подавляя атипичную регенерацию и не позволяя их ранам затягиваться, в отличии от обычного свинца. Весьма вероятно, что эта интересная особенность относится скорее к алхимии, чем к биохимии.
Полнолуние так-же оказывает специфическое воздействие на организм оборотня, заставляя принимать звериную форму помимо его воли, однако с возрастом опытные оборотни умеют задерживать обращение и принимать звериный облик по своему желанию. важно однако всегда помнить, что даже в человеческом облике, оборотни в полтора-два раза сильнее обычных людей и обладают обостренными чувствами.
Социальная сфера жизни оборотней имеет клановую структуру с отголосками первобытно-общинного строя, а в современной жизни имеет большое сходство с мафией.
Семьи (стаи или кланы, чаще все-таки, небольшие сообщества, объединенные кровными и братскими узами, называются у оборотней кланами) под руководством вожаков или старейшин, объедены в Великую Стаю или просто Стаю, во главе с самым сильным кланом. Соответственно предводитель доминирующего клана, получает титул Лорда-вожака и ему подчиняется Совет Старейшин.
Деньги требующиеся на содержание стаи, оборотни предпочитают получать из таких источников как доходы от банков, игорных и публичных домов, от продажи оружия и наркотиков, юридических фирм и контрабандной торговли.
У оборотней сильно развито стайное чувство, поэтому они являются сплоченным сообществом, где каждый встанет, плечом к плечу на защиту Стаи от внешнего врага. даже если до этого у них было соперничество, что делает их  сообщество серьезным противником, при атаке извне. На защите покоя Стаи всегда стоит, готовый к немедленным действиям корпус Церберов, хорошо экипированных и обученных солдат.

Способы стать оборотнем:
1) Укус оборотня;
2) Родиться оборотнем;
3) Влить себе кровь оборотня;
4) Быть проклятым на оборотничество;
5) Быть мутантом с возможностью трансформации в зверя, тогда есть большая вероятность что клан примет к себе.

Способы убить оборотня:
1) Обезглавить;
2) Взорвать;
3) Выстрел серебряной пулей;
4) утопить в кислоте или переехать машиной (крупной, грузовик вполне сойдет);

Физ. особенности:
1) Человеческие способности превышены в полтора раза;
2) Быстрая регенерация (под прямым лунным светом или при употреблении крови и мяса (сырых) повышается еще больше);
3) Возможность изменять людскую форму на звериную;
4) Воздействие лунных лучей и полнолуния повышают силу оборотня в звериной форме в полтора раза;
5) Звериные инстинкты;
6) У молодых оборотней полнолуние вызывает непроизвольное обращение;
7) В звериной форме разум человека сохраняется, у молодых чуть заглушается звериной агрессией.

0

3

Вампиры.

Проклятые бессмертием, так их часто называют в книгах и фильмах. Действительно, настоящие вампиры практически бессмертны, если судить об их возрасте. Хотя любая хорошо подготовленная группа людей может доказать обратное. Итак. Вампиры действительно в некотором роде проклятые, ведь их организм останавливается после перерождения, их кожа атипично бледная, "отмирание" чувств и эмоций, они боятся солнечного света и вынуждены довольно часто пить кровь. Но в то же время вампир обладает многими сверхчеловеческими качествами: ловкость, которая находится за пределами человеческого тела, выносливость, сила, присущая лишь немногим земным атлетам, скорость передвижения, зрение, слух, обоняния, осязание, вкусовые качества, словом - все подвергается изменению. Вампиры обладают регенерацией. Они не могут отрастить новую руку за пять минут, но за неделю при интенсивном питании - легко. Причем чем вампир старше - тем он сильнее. Их негативных сторон можно выделить боязнь к солнечному свету, который может легко убить вампира, если тот попадет под прямой луч Солнца и останется стоять. Важно: все вампиры-мужчины - импотенты (!), женщины детей рожать не могут. Ультрафиолетовый свет наносит ожоги разной степени при попадании на кожу. Святая вода действует примерно так же. Чеснок, серебро и осиновые колья ослабляют вампира, но чтобы убить его нужно либо отсечь ему голову, либо выставить его на солнечные лучи. Примечательно, что многие вампиры путем долгих мучительных тренировок научились пребывать под Солнцем некоторое время без смертельного исходя. Может помочь и закрытая одежда. Кровь служит отличным источником ускорения регенерации и лечения разных ран.
Если вас укусил вампир - это не значит, что вы тоже станете вампирами. Иначе бы все население Земли уже давно спало бы ночью или умерло с голода. При укусе вампира вы ничего не получаете, если выживаете. Для превращения в вампира требуется особый ритуал, в ходе которого вампир выпивает кровь человека и дает умирающему испить своей крови. Через несколько минут человек умирает и возрождается в теле вампира. Поскольку вампиры не могут иметь детей в силу физиологических особенностей своего организма, то еще давно был придуман ритуал, в ходе которого пара выпивает кровь младенца и заменяет ее их общей кровью. После этого ребенок начинает быстро расти, пока не доходит до уровня мужчины 22-25 лет. Затем процесс останавливается. Вампир-ребенок вдвое быстрее осваивает то, чем занимались и что знали его родители.
Вампиры всегда жили семьями-кланами, каждый из которых специализировался на чем-то своем. Кто-то умел превращаться в животных, кто-то занимался алхимией и магией, ну а кто-то отдал предпочтение теням. Однако в наше время встречается все больше вампиров одиночек и изгоев, которые по разным причинам покинули свой клан. Они и представляют наибольшую опасность, ведь не заботятся о проблеме "секретности" вампиров.

Способ спать вампиром:
- Обряд превращения;
- Сильное проклятие.

Физ. особенности:
- Сверхчеловеческие физические показатели;
- Регенерация;
- Долгожительство;;
- Метаморфизм и анимализм;
- Жажда крови.

Смерть наступает после:
- отсечения головы;
- уничтожения тела;
- попадании на солнечный свет.

0


Вы здесь » Marvel Universe RPG » Регистрация » Расология.